БАННЕРЫ
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO
ИНФОРМАЦИЯ

Баннеры

Универсальный инструмент для рекламного сообщения. Представляет собой графическое изображение в статичном или динамическом виде.

Размещение возможно на таких форматах как desktop, mobile, tablet и In-app.

Благодаря гибкости формата, баннеры можно использовать для любой рекламной цели.

МАТЕРИАЛЫ

Технические требования

Приоритетным форматом для баннера является HTML. Допустимы и другие форматы: PNG, GIF, JPG

Топ-5 размеров для Desktop формата: 160x600, 240x400, 300x250, 300х600, 728x90
Топ-3 ресайза для Mobile: 320x50, 300x250, 120x100

  • Готовый материал к отправке должен представлять из себя ZIP архив, содержащий в себе HTML страницу,
    а также прочие материалы, необходимые для отрисовки баннера: изображения, шрифты, скрипты, либо подготовленное превью
  • Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд
  • Общий объем несжатого баннера с дополнительными материалами не должен превышать 3 мб.
KPI

Виды KPI и условия для достижения

АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки необходимы на ежедневной основе до обеда.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.