БАННЕРЫ
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO SMART TV IN-APP ВОЗМОЖНОСТИ КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ

Баннеры

Универсальный инструмент для рекламного сообщения. Представляет собой графическое изображение в статичном или динамическом виде.

Размещение возможно на таких форматах как desktop, mobile, tablet и In-app.

Благодаря гибкости формата, баннеры можно использовать для любой рекламной цели.

МАТЕРИАЛЫ

Технические требования

Приоритетным форматом для баннера является HTML. Допустимы и другие форматы: PNG, GIF, JPG

Топ-5 размеров для Desktop формата: 160x600, 240x400, 300x250, 300х600, 728x90
Топ-3 ресайза для Mobile: 320x50, 300x250, 320x100

  • Готовый материал к отправке должен представлять из себя ZIP архив, содержащий в себе HTML страницу,
    а также прочие материалы, необходимые для отрисовки баннера: изображения, шрифты, скрипты, либо подготовленное превью
  • Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд
  • Общий объем несжатого баннера с дополнительными материалами не должен превышать 3 мб.
KPI

Виды KPI и условия для достижения

КЕЙСЫ
4 ЛАПЫ ДОДО ПИЦЦА ЗДРАВСИТИ РИВ ГОШ LAYS OKKO OKKO ATTENTION SCORE RENDEZ-VOUS VALENTA
АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки сторонних трекинговых систем / верификаторов / систем аналитики необходимо присылать на ежедневной основе.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.

Политика конфиденциальности Weborama