RICH MEDIA
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO
ИНФОРМАЦИЯ

RICH MEDIA

Анимированные баннеры, которые осуществляют взаимодействие с пользователем и тем самым «включают» его в рекламу посредством звука, анимации, видео, игр и т. п.

Данный формат снимает снимает психологический барьер перед кликом-переходом с креатива на посадочную, а также даёт возможность совершения конверсии в креативе и более короткий путь для пользователя.

МАТЕРИАЛЫ

Список исходников

  • Логотип продукта (формат ai, eps, psd, png, jpg)
  • Изображение продукта на прозрачном фоне (формат psd, png, jpg)
  • Фирменный шрифт (архив fonts)
  • Key Visual в слоях (формат psd) со всеми изображениями, которые необходимы в креативе
  • Видеоролик формата avi, mov, mp4, в максимальном качестве (при использовании видео)
  • Исходники других баннеров, на анимацию и элементы которых можно опираться при создании нового креатива
KPI

Виды KPI и условия для достижения

АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки необходимы на ежедневной основе до обеда.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.