RICH MEDIA
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO SMART TV IN-APP ВОЗМОЖНОСТИ КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ

RICH MEDIA

Анимированные баннеры, которые осуществляют взаимодействие с пользователем и тем самым «включают» его в рекламу посредством звука, анимации, видео, игр и т. п.

Данный формат снимает психологический барьер перед кликом-переходом с креатива на посадочную, а также даёт возможность совершения конверсии в креативе и более короткий путь для пользователя.

МАТЕРИАЛЫ

Список исходников

  • Логотип продукта (формат ai, eps, psd, png, jpg)
  • Изображение продукта на прозрачном фоне (формат psd, png, jpg)
  • Фирменный шрифт (архив fonts)
  • Key Visual в слоях (формат psd) со всеми изображениями, которые необходимы в креативе
  • Видеоролик формата avi, mov, mp4, в максимальном качестве (при использовании видео)
  • Исходники других баннеров, на анимацию и элементы которых можно опираться при создании нового креатива
KPI

Виды KPI и условия для достижения

КЕЙСЫ
4 ЛАПЫ ДОДО ПИЦЦА ЗДРАВСИТИ РИВ ГОШ LAYS OKKO OKKO ATTENTION SCORE RENDEZ-VOUS VALENTA
АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки сторонних трекинговых систем / верификаторов / систем аналитики необходимо присылать на ежедневной основе.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.

Политика конфиденциальности Weborama