SMART TV
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO SMART TV IN-APP ВОЗМОЖНОСТИ КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ

SMART TV

Smart TV - это размещение рекламных сообщений на телевизорах, подключенных к интернету, которые имеют доступ к онлайн-приложениям и сервисам.

Такая реклама позволяет нацеливать рекламные сообщения на конкретную аудиторию, учитывая ее интересы, пол, местоположение и другие параметры.

Преимуществом Smart TV является высокая вовлеченность: Пользователи более внимательно относятся к рекламе, когда смотрят телевизор.

МАТЕРИАЛЫ

Технические требования

  • Формат файла: MP4
  • Аудио кодек: AAC
  • Максимальная длина ролика: 30 секунд (рекомендуется 10-15)
  • Размер файла: до 3 мб
KPI

Виды KPI для рекламы на Smart TV

КЕЙСЫ
4 ЛАПЫ ДОДО ПИЦЦА ЗДРАВСИТИ РИВ ГОШ LAYS OKKO OKKO ATTENTION SCORE RENDEZ-VOUS VALENTA
АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки сторонних трекинговых систем / верификаторов / систем аналитики необходимо присылать на ежедневной основе.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.

Политика конфиденциальности Weborama