WEBORAMA AUDIENCE MANAGER TAXONOMY
Demographics (Социально-демографические)
- AGE:
18-24, 25-34, 35-49, 50-64, 65+
- GENDER:
Male – мужчины, Female – женщины
- EDUCATION:
Undergraduate – студент, School / High school – школа, колледж, Postgraduate – аспирант Professional Education – профессиональное образование
- NCOME:
Low ( <= 100 000 RUB), Mid (<= 300 000 RUB), High (<= 500 000 RUB), Higher (<= 1 000 000 RUB), Top (> 1 000 000 RUB)
Technology (Teхнологии)
Данные по технологиям формируются на основании User-agent и IP пользователя. При посещении веб-сайта клиентское приложение отправляет веб-серверу информацию о себе. Это текстовая строка, являющаяся частью HTTP-запроса, начинающаяся с User-agent и обычно включающая такую информацию, как название и версия приложения, операционная система компьютера и язык. Данные по ISP провайдерам мы формируем совместно с нашим глобальным партнером
- Браузеры:
Chrome, Firefox, IE 10.0, IE 11.0, IE 6.0, IE 7.0, IE 8.0, IE 9.0, Microsoft Edge, Opera, Safari, Other
- Devices:
Desktop, Mobile, Tablet, Unknown
- Operating System:
Android, Linux, MacOS, Symbain OS, Win10, Win7, Win8, WinVista, WinXP, IOS, Other
- Internet Service Providers:
Alfa Telecom, Comcor, ER-Telecom, MGTS, MTS, Maxima Telecom, Megafon, NetByNet (WIFIRE), Rostelecom, Skynet, Sumtel, T2 Mobile, Transtelecom, Vimpel-Communications, Vimpelcom
Geography (География)
Данные по гео формируются на основании IP адреса, позволяющего получать информацию по стране, региону, широте и долготе
- Russia.Departments.Breakthrough by regions:
Central, Far Eastern, North Caucasian, Northwestern, Siberian, Southern, Ural, Volga
Behavioral (Поведенческие)
Данные по интересам формируются на основе наших собственных алгоритмов. Робот анализирует контент и тематику страниц, которые посещал пользователь и частоту этих посещений, таким образом, определяя профиль в тот или иной сегмент
- AUTOMOTIVE
- BEAUTY & PERSONAL CARE
- CLOTING
- HOES & ACCESSORIES
- COMPUTER & ELECTRONICS