IN-APP
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO SMART TV IN-APP ВОЗМОЖНОСТИ КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ

IN-APP

In-app - это форма цифровой рекламы, которая отображается в мобильных приложениях. Может принимать различные форматы, такие как баннеры, видео, нативные блоки и интерактивные объявления.

In-app реклама является важным источником дохода для многих мобильных приложений, особенно бесплатных, и позволяет рекламодателям охватить широкую аудиторию мобильных пользователей.

Позволяет достичь большой аудитории мобильных пользователей, может быть настроена на определенную целевую аудиторию с учетом интересов и поведения пользователей.

МАТЕРИАЛЫ

Технические требования

Изображения

  • Формат: JPEG, PNG, GIF
  • Ресайзы: варьируются в зависимости от типа устройства (смартфоны, планшеты) и рекламного места
    для смартфонов: 320x50, 300x250
    для планшетов: 728x90, 300x250, 468x60
  • Размер файла: до 2 мб

HTML

  • Готовый материал к отправке должен представлять из себя ZIP архив, содержащий в себе HTML страницу, а также прочие материалы, необходимые для отрисовки баннера: изображения, шрифты, скрипты, либо подготовленное превью
  • Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд
  • Общий объем несжатого баннера с дополнительными материалами не должен превышать 3 мб

Видео

  • Формат: MP4
  • Аудио кодек: AAC
  • Максимальная длина ролика: 30 секунд (рекомендуется 10-15)
  • Размер файла: до 3 мб
KPI

Виды KPI и условия для достижения

КЕЙСЫ
4 ЛАПЫ ДОДО ПИЦЦА ЗДРАВСИТИ РИВ ГОШ LAYS OKKO OKKO ATTENTION SCORE RENDEZ-VOUS VALENTA
АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки сторонних трекинговых систем / верификаторов / систем аналитики необходимо присылать на ежедневной основе.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.

Политика конфиденциальности Weborama