Dynamic Creative Optimization
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO
ИНФОРМАЦИЯ

Dynamic Creative Optimization

DCO (Dynamic Creative Optimization) — это технология, которая создает персонализированное рекламное объявление (за счёт динамического элемента) в реальном времени на основе внешних условий (триггеров), чтобы сделать их релевантными для пользователя.

Гибкие технические возможности Dynamic Creative Optimization позволяют реализовать индивидуальные сценарии и существенно увеличить результаты эффективности рекламной кампании

Динамическим элементом может выступать СТА кнопка, вординг, фон, изображение и т.д
Триггером - ГЕО, пол. возраст, погода, время, аудиторные даные.

МАТЕРИАЛЫ

Список исходников

  • Логотип продукта (формат ai, eps, psd, png, jpg)
  • Изображение продукта на прозрачном фоне (формат psd, png, jpg)
  • Фирменный шрифт (архив fonts)
  • Key Visual в слоях (формат psd) со всеми изображениями, которые необходимы в креативе
  • Видеоролик формата avi, mov, mp4, в максимальном качестве - при использовании видео
  • Исходники других баннеров, на анимацию и элементы которых можно опираться при создании нового креатива
KPI

Виды KPI и условия для достижения

АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки необходимы на ежедневной основе до обеда.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.