Dynamic Creative Optimization
ГЛАВНАЯ ВИДЕО БАННЕРЫ RICH MEDIA DCO SMART TV IN-APP ВОЗМОЖНОСТИ КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ

Dynamic Creative Optimization

DCO (Dynamic Creative Optimization) — это технология, которая создает персонализированное рекламное объявление (за счёт динамического элемента) в реальном времени на основе внешних условий (триггеров), чтобы сделать их релевантными для пользователя.

Гибкие технические возможности Dynamic Creative Optimization позволяют реализовать индивидуальные сценарии и существенно увеличить результаты эффективности рекламной кампании

Динамическим элементом может выступать СТА кнопка, вординг, фон, изображение и т.д
Триггером - ГЕО, пол. возраст, погода, время, аудиторные даные.

МАТЕРИАЛЫ

Список исходников

  • Логотип продукта (формат ai, eps, psd, png, jpg)
  • Изображение продукта на прозрачном фоне (формат psd, png, jpg)
  • Фирменный шрифт (архив fonts)
  • Key Visual в слоях (формат psd) со всеми изображениями, которые необходимы в креативе
  • Видеоролик формата avi, mov, mp4, в максимальном качестве - при использовании видео
  • Исходники других баннеров, на анимацию и элементы которых можно опираться при создании нового креатива
KPI

Виды KPI и условия для достижения

КЕЙСЫ
4 ЛАПЫ ДОДО ПИЦЦА ЗДРАВСИТИ РИВ ГОШ LAYS OKKO OKKO ATTENTION SCORE RENDEZ-VOUS VALENTA
АНАЛИТИКА
Отсутствие условий для оптимизации кампании негативно влияет на конечные
результаты рекламной кампании. При измерении невалидных показателей,
рекомендуется использовать сертифицированные верификаторы.
Выгрузки сторонних трекинговых систем / верификаторов / систем аналитики необходимо присылать на ежедневной основе.
При KPI пост-клик (определенные значения показателя отказов, времени и глубины), а также при необходимости выполнения целей доступ/выгрузки из систем аналитики обязательны.
Наиболее эффективным инструментом для оптимизации является предоставление гостевого доступа в систему аналитики.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 ФЗ о Рекламе

В рамках медийного продукта Weborama Audience Activation (WAA) для размещения рекламы мы принимаем креативы с указанием:
- пометки «Реклама»,
- пометки «Рекламодатель»: c наименованием юр.лица рекламодателя с формой организации и (или) сайт рекламодателя/страницу, содержащую информацию о рекламодателе,
- ИНН/ОГРН

Маркировка рекламных материалов должна производиться на стороне рекламодателя. Текст с юридической информацией должен быть читабелен. Для баннеров в несколько кадров и видео пометки должны присутствовать на каждом кадре.

На создание креатива по-прежнему распространяются другие требования законодательства. Так, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, требуется добавить дополнительную информацию о лицензии. Равно как и в случае, если креатив содержит упоминание об акции, требуется добавить дополнительную информацию о сроках и условиях её проведения.

Политика конфиденциальности Weborama